СИСТЕМА МОТИВАЦИИ

О мотивации слагают легенды, но нет единой волшебной таблетки. Это, как смысл жизни, у каждого он свой. Для меня мотивация  - это внутренний двигатель, движок, который помогает мне устремляться к целям и мечтам. Энергия, которая движет всеми внутренними ресурсами.

Она иллюзорна и нестабильна, её нужно поддерживать и взращивать, понимать и чувствовать где именно она живет в вашей системе координат. Нащупав эту тонкую материю, важно сохранять и держать как ориентир.

Моя мотивация всегда тесно связана со смыслами. Желание жить активной и полноценной жизнью, уверенность в том, что я влияю на свою жизнь и будущее, возможности самореализации, положительных перемен в собственной жизни, видимые результаты собственных действий, это то, что всегда предает мне сил и энергии, мотивирует на новые перспективы.

Поддерживать единый уровень вдохновения не получается на постоянной основе, но понимание цикличности, возможности формирования навыков и работа со своим собственным сознанием, укрепляют внутренний стержень и способность вновь и вновь делать шаги по направлению к желаемому.  Создание той модели жизни и ценностей, которые для меня важны.

На все скептические реплики у меня есть в рукаве отличный козырь: " ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ, ТО ВЫ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ!"

Если я вхожу в фазу уныния и подавленности, первая реакция закрыться от мира и переваривать. Погрузиться, дать себе возможность прожить эти эмоции. Они есть, они нормальны, они даже нужны, как неотъемлемая часть развития здоровой психики человека. Если представить персонажа, вечно смеющегося, позитивного и продуктивного, в жизни которого нет других эмоций, тут больше попахивает патологией. ))) ОСТОРОЖНО!!! 

Для меня важно вовремя одёрнуть себя от возникшей меланхолии. В этот момент я открываюсь и доверяю тому, что в жизнь скоро придет нужная энергия. Её проводником могут быть люди, мысли, фильмы, книги, путешествия, прогулки, случайные обрывки фраз... Удивительно то, как они приходят из неоткуда, в нужное время, в нужном месте, когда чувствуют, что я готова. Возможно, они и так всегда где-то рядом, но увидеть их невозможно, тк моё сознание их блокирует и не пропускает в зону видимости. Тут опять появляется вопрос работы со своим сознанием и наблюдение за тонкими материями своей жизни. Уверена, что БРЕДОМ это сочтут многие, я знаю вас в лицо))) Но это лишь потому, что сами еще не чувствовали эти связи. *шутливо показываю вам язык

У меня тоже огромный потенциал роста, где я еще не открыла порталы. Намеренно не получается, даже если понимаю сферу над которой нужно работать. Но я ищу способы, стараюсь быть открытой, вероятно к этому нужно прийти не механически, а внутренне. 

Я в пути, а жизнь безумна интересна в своих возможностях развития, в этом и нахожу постоянно мотивацию.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПОТРЕБЛЕНИЕ

В поисках весны

ЖИЗНЬ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!