ИТОГИ ОКТЯБРЯ

Подвела итоги в конце сентября, но до трансляции добралась только сейчас. Общий СПОЙЛЕР:  на удивление, месяц был хороший и насыщенный.

Теперь давайте пробежимся по категориям.

Именно в начале октября у меня четко сформировалось видение проекта "ЖИЗНЬ", где я общественно рассказываю о 8 сферах своей жизни и о том, как стремлюсь к их развитию и реализации разных задач. О проекте более подробно я уже писала, можно окатиться на пару постов и почитать в случае заинтересованности.

ЗДОРОВЬЕ: Наконец-то почувствовала более стабильное психологическое состояние. Депрессия и выгорание начало отступать. Улучшились и другие показатели. Сдавала кучу анализов, проверялась после операции по разным фронтам, выписали лечение - лечимся. Пришлось остановить практики в виде утреннего блока. Голова стала свободнее, поэтому начали приходить инсайты и рефлексия, рассуждения на разные темы. У меня это возможно только в стабильном эмоциональном состоянии.

Насыщала прогулками дни, часто выходила на активность до рабочего дня, пока позволяла хорошая погода.

Активно работала, пришли новые классные заказы, больше обычного + продолжала выполнять стандартные рабочие процессы. Эта сфера сейчас без активных действий, тк она в этом году принесла много стрессов и причин для эмоциональных проблем. К ней вернусь позднее, тем более, что последнии 2.5 года во главе всего была только она, что привело к проседанию в других сферах.

Октябрь у меня был больше нацелен на ДОМАШНИЕ ХЛОПОТЫ. Я активно продолжала размусоривать квартиру, тк до конца года хочу максимально освободить пространство вокруг себя и внутри себя, чтобы перестать чувствовать давление дел/вещей/планов и мыслей. Всё это стало сильно давить на меня ментально. Реализовали новые зоны с книжными полками и местечко под принтер, теперь всё более аккуратно и уютно. Приобрели новые растения, хочу в доме больше зелени, погружалась еще в эту область.

Наконец-то реализовала возможность делать дома свежемолотый кофе. Купили кофемолку, воронку и фильтры. Продолжаю изучать тему глубже, но не быстро. Спешить мне тут не к чему.

В сфере РАЗВИТИЯ - 2 книги: "Про растения" и "Креативщик" Акунина. Купила Вебинары по сторителлингу и текстам. Посмотрела пару передач.

В сфере ФИНАНСЫ -- оформила карту Тинькоф, начала изучать тему инвестирования, прошла сделка по ипотеке (купили квартиру с целью инвестиций ).

И конечно, про ЯРКОСТЬ ЖИЗНИ, та сфера, которая у меня всегда активна. Считаю, что без нее теряю желание и мотивацию к любой другой сфере. Она не должна перевешивать, но для меня её присутствие очень важно. В октябре: покатались на электросамокатах, сходила на "Золотую пчелу", выставку "Красивые люди", Ветер фест, Энди Уорхол и "от Дюррера до Матисса".

Активно смотрим по вечерам кино. В этом месяце - 8 фильмов.

Примерно так и прошел мой ОКТЯБРЬ. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПОТРЕБЛЕНИЕ

В поисках весны

ЖИЗНЬ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!