[ ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ ]

 «ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ», а какая она? 


Периодически, я рассуждаю на эту тему, смотрю, как меняется моё представление о интересном с течением времени, задаю этот вопрос окружающим, что они вкладывают в это значение и как у всех может быть по-разному или наоборот, совпадать.



Отвечая на него себе, в основе, я вижу наполненную жизнь. 



+ Это и про близких людей, отношения, общение, любовь, семью, чувство сопричастности с миром и обществом.

 

+ Любимое дело и деятельность без которой не можешь, когда чувствуешь потребность делать, принимать участие, создавать и развиваться в интересной для себя сфере. 


+ Развитие. Это вообще данность по умолчанию, мне важно чувствовать прогресс в разных сферах: внутреннем становлении, образе жизни, профессиональном пути, финансовой сфере, расширении кругозора и знаний в разных сферах. Этот прогресс не привязан к внешним данным, хотя ориентиры могут быть из вне. Тут скорее, про мои личные достижения по отношению к самой себе «вчерашней». Из этого пункта и растут ноги о моей любви к подведению итогов и их анализу. Они позволяют увидеть и отследить переменные константы в моей жизни и неизменные.


+ Образ жизни. В эту категорию я могу обобщенно включить многое. Тут и ежедневные ритуалы, хобби, питание, окружающая меня эстетика, созидание, активность, развлечение, досуг, путешествия… то, что и формирует меня в образном восприятии.


Жизнь, как река. Маленькие перемены могут происходить ежедневно, осознаются не всегда в моменте, меняется наше восприятие, меняются взгляды, обстоятельства, возможности, случаются разные периоды, как внутренние так и внешние. Бывает и так, что вообще ничего не хочется, а внутри назойливый голос шепчет: «Хватит киснуть, иди и живи свою интересную жизнь, создавай!», ведь во взрослом и осознанном мы прекрасно понимаем, что «прошлое», «настоящее», «будущее», в большинстве случаев, это дело рук того, кого мы видим ежедневно в зеркале. 


{ Да, конечно, на этом месте у многих возникает сопротивление и начинаются истории о том, как не всё от нас зависит, вон сколько всего неподвластного, а ты тут про творцов внутри нас вещаешь..}


Да господа, согласна, погрешности в этой истории есть, но в огромной доминанте не они являются причинами для многих… да и вообще, я хочу держать фокус на том, что является в зоне моего влияние или смотреть туда, где я могу ее найти и для себя организовать, с теми обстоятельствами в которых нахожусь в моменте, чтобы почву под ногами можно было чувствовать отчетливее.



Жизнь, это про ПРОЖИВАТЬ!  Никто и никогда не даст гарантий, что будет гладко, идеально, просто, без сбоев, но в этом пути и есть смысл. Наполненная жизнь, это про все разное, что может встречаться на нашем пути и про то, как сильно может это нас трансформировать, приносить опыт, возможность прожить и прочувствовать разное из возможных вариантов развития событий, показывать нам как одно или другое действие может открыть новый путь или закрыть его и о том, как эти маленькие действия и являются тем, что формирует нашу жизнь. И почему именно от нас самих очень многое зависит.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПОТРЕБЛЕНИЕ

В поисках весны

ЖИЗНЬ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!